Образец приказа о передаче имущества при увольнении

Образец приказа о передаче имущества при увольнении


Акт об отсутствии работника на рабочем месте — это информационно-справочный документ, который составляется для подтверждения факта опоздания, прогула, отсутствия сотрудника на рабочем месте без уважительных причин. Акт об отсутствии на рабочем месте оформляется на фирменном бланке организации либо на специальном бланке с унифицированным текстом и составляется непосредственным руководителем сотрудника, нарушившего правила трудовой дисциплины либо специалистом отдела кадров.

Передача ОС между материально ответственными лицами


Тем более что такая инвентаризация производится только в части имущества, закрепленного (числящегося) за конкретным материально ответственным лицом. Обратите особое внимание на то, что в соответствии с пунктам 2.10 Методических указаний № 49 при смене материально ответственных лиц (МОЛ) в инвентаризационных описях должны присутствовать по две подписи МОЛ: Акт о приеме-передаче объекта основных средств формы № ОС-1 (утв. п остановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7)

Некоторые рекомендации о том, как следует передавать документы — и дела


Таким образом, попытка нанимателя заставить работника осуществить передачу дел, не отдавая ему в установленный срок трудовую книжку, будет являться нарушением норм ТК и может повлечь за собой привлечение к административной ответственности руководителя организации или ответственного должностного лица нанимателя (ст. 9.19 Кодекса РБ об административных правонарушениях). Что касается включения в трудовой договор пункта об обязанности работника передать дела, то, например, для руководителей организаций или материально ответственных лиц такая обязанность уже предусмотрена нормативными правовыми актами, поэтому отдельно указывать ее в трудовом договоре не нужно.

Акт приема-передачи документов


В комиссию следует включать не менее трех человек.

Перечень передаваемых дел удобно оформлять в виде таблицы (как на образце). Таблица так же заполняется в произвольной форме (изменяйте как хотите), тем не менее, из нее должен быть понятен состав документов. Если требуется передать ограниченное количество документов, то таблицу можно изменить по такому образцу: В процессе приема-передачи документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами проверяют: наличие (отсутствие) необходимых документов, правильность их составления, формирование дел.

Приказ о передаче дел главного бухгалтера


Как его оформить, расскажем в следующем разделе. регламентные (наименование компании, название приказа, его номер и дата, подпись руководителя); индивидуально-персонифицированные (фамилии и должности лиц, принимающих и передающих дела при смене главбуха); дополнительные — перечисление сопутствующих передаче дел процедур (проведение необходимых сверок и инвентаризаций, оформление запросов, описей документов и др.)

Увольнение главного бухгалтера и оформление приемки-передачи дел


35 Трудового кодекса РБ (далее – ТК). 2) истечение срока трудового договора (пп. 2 и 3 ст. 17 ТК), кроме случаев, когда трудовые отношения фактически продолжаются и ни одна из сторон не потребовала их прекращения; 3) расторжение трудового договора по собственному желанию (ст.

40 ТК), или по требованию работника (ст. 41 ТК), или по инициативе нанимателя (ст.