Если покупатель требует возврат денег за не пришедший товар

Покупатель требует возврата денег за товар


Но клиенты настояли, чтобы я это успел сделать за 7 дней. Я согласился, потому что просто устал от общения с ними. Нигде не фигурирует, что я получил некачественный товар. Продать этот двигатель у меня получилось только через 19 дней, оговоренных в расписке. (Майские праздники начались). Я сразу позвонил клиентам и сказал, что готовим перечислить оговоренную сумму по расписке. Они отказались выслать свои реквизиты и потребовали теперь уже сумму 160 т.р.

Возврат товара в интернет-магазин через почту


При покупке товаров с почтовой доставкой решение о возврате товара покупателем принимается уже после того, как товар оплачен (это может быть как предоплата на расчетный счет магазина или оплата наложенным платежом). Прежде всего, покупатель, который хочет вернуть товар, должен связаться с магазином – позвонить или написать. Предусмотрите такое правило в договоре-оферте магазина и памятке покупателю.

Вы получите заказанный товар, или вам вернут ваши деньги


Сделать это можно в течение 30 дней после самой поздней расчетной даты доставки. Укажите причину открытия запроса: Я еще не получил свой товар . а затем из списка покупок на следующем экране выберите нужный товар. Если в течение 3 рабочих дней продавец не смог решить проблему, вы можете попросить нас вмешаться и помочь.

На странице открытого запроса в Центре разрешения конфликтов выберите Обратиться за помощью к eBay .