Бхгалтерские проводки днежные средства от макулатуры

Бухгалтерский учет макулатуры на предприятии


Любой из этих критериев позволяет предприятию перевести бумажно-картонную продукцию в разряд макулатуры и сдать ее в пункт приема. Однако тут возникает сразу же множество вопросов, один из которых – нужна ли лицензия предприятию для сдачи его собственной макулатуры? Все зависит от целей этого предприятия.

Так, если реализация макулатуры является основным или дополнительным видом деятельности предприятия, то проводки в учете данной операции будут строиться на основании того, что изначально макулатура является товаром.

Что делать с бухгалтерской макулатурой?


По статье 17 сроки хранения всех документов определяются положениями по архивному делу, но минимальный срок – 5 лет.

Так, годовая отчетность должна храниться не менее 10 лет, а квартальные и месячные документы – 5 лет и 1 год соответственно при условии наличия годовых, аналогично по налоговым декларациям. Также из общего правила исключаются трудовые договоры, личные карточки, их нужно хранить не менее 75 лет.

На первом этапе должна быть создана комиссия, которая оценивает документы на предмет их хранения или уничтожения.

Металлолом, макулатура и стеклотара


утвержденное Постановлением Правительства РФ от 14.10.2010 №  834 (далее – Положение № 834).

На уровне субъектов РФ и муниципальных уровнях разработаны и приняты свои нормативные акты, регламентирующие порядок списания имущества государственных (муниципальных) учреждений. Они, как правило, разработаны в соответствии с Положением №  834 и Инструкцией №  157н .

Рекомендуем прочесть:  Предоставление залога услуга

У большинства учреждений основная часть имущества закреплена за ними на праве оперативного управления и не является собственностью этих учреждений.